image

Услуги

Если быть честными, то какой бы текст человек ни заказывал копирайтеру, он хочет найти слова, которые будут мотивировать людей покупать его товар или услугу. Или формировать положительное мнение о нем лично или его компании. Это не значит, что вы собираетесь продавать панацею от всех болезней или средство от всех зол. Вы просто верите в свой продукт. Вы хотите помочь людям и хотите зарабатывать деньги. Наша задача – помочь вам сделать это как можно лучше и как можно проще.

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Изображение Новости

Что такое пресс-релиз и зачем он нужен?

Пресс-релиз – это документ, или как его еще принято называть, информационное сопровождение для СМИ. Пресс-релиз является визиткой любой компании. Если у компании есть информация, которая может заинтересовать и привлечь журналистов, то конечно есть смысл его составить и отправить в редакции тех журналов, либо газет, которые пишут о подобном. Журналисты принимают решение о том издавать новость о компании или нет исходя из актуальности темы для читателей. Пресс-релизы не публикуются, если имеют коммерческий характер. С информацией такого плана нужно обращаться в отдел рекламы.

Журналистам нужна интересная информация, которая будет привлекать читателей к своему изданию. Практически нет шансов о публикации на тему об открытии нового магазина либо о поступлении нового товара, если он не представляет собой что-то новое и оригинальное. Для размещения такой информации необходимо покупать рекламу.

Пресс-релизы лучше всего отправлять в начале рабочей недели в первой половине дня, так как журналисты могут не успеть написать новость о вас, либо вашей компании, а после выходных эта информация будет уже считаться устаревшей.

Существует три вида пресс-релизов: 1. Пресс-релиз-анонс. Это сообщение о предстоящем событии. Его цель – собрать как можно больше журналистов, которые расскажут об этом событии. В таком пресс-релизе будет уместным указать суть мероприятия. 2. Пресс-релиз-новость. Здесь говорится о событии, которое уже произошло. В нем можно указать комментарии и цитаты заинтересованных лиц. 3. Информационный пресс-релиз. В таком сообщении говорится о событии, которое еще продолжается. В нём всегда содержится отчет о произошедших изменениях.

Как правильно оформить пресс-релиз?

Текст пресс-релиза должен быть не более одной страницы формата А4.

В тексте не должна использоваться социальная лексика, текст должен быть простым и понятным.

Очень важно - правильно составленный заголовок. В нем должна быть понятна суть пресс-релиза и его важность. Очень часто от него зависит будет ли прочитан пресс-релиз или нет.

Максимальное количество слов в предложении – 12. Предложения должны быть простыми.

В пресс-релизе должна указываться только одна новость. Не нужно его делать подробным.

Новость должна соответствовать конкретному изданию.

Отправляя пресс-релиз по e-mail, не забудьте учесть такие моменты: вся самая важная информация должна быть в теме письма и в тех абзацах, которые сразу видны (вверху экрана).

Обязательно должны быть указаны координаты предприятия либо ответственного лица.

Отдельно нужно указывать номер телефона того, кто составлял пресс-релиз на тот случай, если редактору необходимо будет в быстром режиме уточнить детали.

Правильное написание пресс-релизов от Akke Studio поможет сделать вашу новость достойной внимания журналистов и читающей аудитории.

Поводом для написания пресс-релиза может быть что угодно: выпуск нового товара, открытие нового филиала, предстоящее событие и т.д. Однако, по статистике, до 90% всех пресс-релизов так и не выходят в печать. Убедиться в этом можно, спросив любого журналиста.

Чтобы не попасть в список «аутсайдеров», нужно помнить ряд главных правил: 1. Новость должна быть интересна Вашей аудитории. 2. Пресс-релиз должен давать ответы на ключевые вопросы: что, где, когда. 3. Пресс-релиз должен соответствовать формату издания, в котором он будет размещен.

Хороший пресс-релиз – это Ваша бесплатная возможность увидеть имя Вашей компании в средствах массовой информации.

Закажите текст, который поможет решить Ваши задачи
Написать сейчас
Created by OwlWeb