image

Блог

Рано или поздно обстоятельства могут сложиться так, что вам будет необходимо написать письмо или статью самостоятельно. Для того, чтобы этот процесс стал максимально легким и у вас получилось создать текст, который заставит людей думать так, как думаете вы, мы создали этот блог. Здесь вы не только найдете полезные приемы для написания текстов, но и интересные интервью с представителями разных сфер бизнеса, а также самые актуальные новости из мира рекламы и PR. Приятного чтения!

На гребне волны. Тренды Facebook в ноябре 2016.

image

Градация контента. Наступила эра видео.  Модераторы Facebook запустили алгоритм, который сейчас выдает для размещенного вами видео на 30-40% больше органического охвата пользователей. Чуть менее популярны, но тоже не отстают GIFF-файлы. Кроме того, хорошо идут ссылки на внешние источники, которые выгодны для социальной сети. То есть у них есть какая-то внушительная ссылочная масса. Поэтому когда вы ссылаетесь на популярный хороший ресурс в своем посте, у вас появляется более высокий приоритет в выдаче ленты новостей и, как следствие, выше органический охват.

Если на сегодняшний день градировать эффективность использования тех или иных инструментов в постах на Facebook, то картинка будет выглядеть следующим образом:

1 место – Видео. 2 место – Интерактивный контент: графики, анимации в giff. 3 место – Фотографии и ссылки. И уже на последнем месте тексты без ссылок и картинок.

Кроме того, следует отметить, что сейчас Facebook очень активно

продвигает он-лайн трансляции.

Cross-posting. Не смотря на довольно убедительные преимущества этого инструмента  в виде большого охвата аудитории, нужно каждый раз оценивать ситуацию исходя из того, насколько ваша аудитория в разных социальных сетях пересекается. Если совпадение 100%, то очевидно, что читать одно и то же на всех площадках людям будет не интересно. Плюс нужно учитывать тот факт, что в одной соцсети люди больше хотят взаимодействовать с видео, а в другой с текстами. Поэтому важно подстраиваться под эти предпочтения. Ну и, конечно же, если вам позволяют ресурсы, то желательно делать уникальный контент под каждую соцсеть. Помощником в этом вопросе всегда выступают всяческие ресурсы, которые помогают создавать контент в три-четыре социальные сети.

Отложенный постинг. Это хороший и удобный инструмент, которым однако опасно злоупотреблять. Информация сегодня настолько молниеносно теряет свою актуальность, что откладывать пост на неделю часто рискованно. В Интернете буквально каждый день появляются новые тренды, поэтому нужно понимать, что если вы в свой контент-план поставите, допустим, новость про покемонов только через месяц, то очевидно, что вы на ней уже не сыграете. Чем больше вы задерживаетесь, тем больше шансов получить лайки вместо вас вы даете своим конкурентам. Поэтому в вопросах с отложенным постингом крайне важно держать руку на пульсе времени.

Закажите текст, который поможет решить Ваши задачи
Написать сейчас
Created by OwlWeb