image

Блог

Рано или поздно обстоятельства могут сложиться так, что вам будет необходимо написать письмо или статью самостоятельно. Для того, чтобы этот процесс стал максимально легким и у вас получилось создать текст, который заставит людей думать так, как думаете вы, мы создали этот блог. Здесь вы не только найдете полезные приемы для написания текстов, но и интересные интервью с представителями разных сфер бизнеса, а также самые актуальные новости из мира рекламы и PR. Приятного чтения!

Социальные сети: удар по личному

В нашем детстве, чтобы создать информационный повод, нужно было написать всего одно слово на заборе. На следующее утро весь район, дружно шагающий на автобусную остановку, знал, что из себя на самом деле представляет Наташа  из соседнего подъезда. Наташа думала, что это ее персональный ад. Но, Боже мой, что бы она сказала, появись у забора подписчики и начни он собирать "лайки"?

Сегодня этим метафорическим "забором" стали социальные сети. И хотя никто не застрахован от "счастья" проснуться утром знаменитым, подавляющее большинство людей - публичных и не очень - продолжают вести свои социальные сети так, вроде завтра для них никогда не наступит.

Как в случае с конкретными людьми, так и на уровне государства в целом существует какая-то заразительная привычка не думать о том, что может быть потом.

Друзья, я сейчас скажу страшную вещь, которую скорее всего раньше отказывались произносить вслух «алчные пиарщики жадные до чужих денег». Поэтому соберитесь. Тайна заключается в том, что ваш имидж - это не тот случай, когда "решать вопросы по мере их поступления" удачная идея!

Стратегия быть пофигистом в отношении собственной репутации, а потом пытаться отдать все свои деньги любому доброму специалисту, который спасёт ситуацию за сутки - НЕ РАБОТАЕТ!!!

Во-первых, репутация, как и девственность, теряется один раз. И даже если вас уверили, что страшная сплетня будет похоронена в недрах Интернета профессиональными IT-шниками, помните: Интернет - это такое пространство в котором ничего и никогда не исчезает бесследно. Эта "чёрная дыра" вернёт вам всю информацию о вас и это как всегда будет не самый подходящий момент. Во-вторых, реагировать на скандал после того, как он произошёл все равно проигрышная позиция. Вы априори оправдываетесь, мечетесь и пытаетесь найти хоть какие-то точки опоры. А самая надёжная опора - это всегда ваше доброе имя. Берегите, берегите, берегите его!

Ниже несколько простых правил безопасности в социальных сетях, которые позволяют сохранить "честь смолоду". Для тех, кто все-таки перешёл на сторону добра и здравомыслия внутри себя и согласен с тем, что легче предупредить беду, чем разгребать её последствия.

Ограничивайте аудиторию!

Помните, что вы не 100$. И это особенно актуально, если ваш образ жизни может крепко раздражать окружающих. Безусловно, фотографии  рассветов и закатов на фоне заморских стран и Луи Витон во всех доступных местах, собирают много лайков. Но ваши сегодняшние обожатели завтра станут армией ваших Хейтеров. Помните, что ситуации с негативом никогда не бывают запланированы. Сегодня вы засыпали честным бизнесменом, а утром уже проснулись главным героем публикации с заголовком "Вся правда о миллионах N. В чьи карманы уходят ваши деньги". Люди разберут вашу жизнь по вашим фото в деталях и припомнят каждый отпуск и каждую съеденную устрицу, даже если она стоила 0,5$ и была первой в вашей жизни. Хотите хвастаться? Пользуйтесь функцией "Опубликовать для друзей". Конечно, при условии, что у вас их тоже ограниченное количество и вы знаете, кто все эти люди на аватарках.

Контролируйте пространство вокруг себя!

Мало кто знает, но есть уникальная по своим свойствам настройка, которая позволяет вам согласовывать, что появится у вас в хронике и кто может отметить вас в публикации. Это позволяет держать свою репутацию под присмотром и не переживать, что пока вы были вне зоны доступа, на ваш виртуальный мир обрушился ураган. Плюс это позволяет избегать "пьяных фото" от любимых друзей, где вы с бутылкой шампанского в одном нижнем белье и подписью "Люся, жги!" или "милых" фото где вы уснули на шезлонге, с пометкой от вашей девушки "Мой любимый медвежонок". Вы, безусловно, можете быть, и Люсей и медвежонком. Но помните, что этого лучше не знать тем, кто привык считать вас Людмилой Ивановной или Сергеем, соискателем на место старшего помощника юридической фирмы. К слову, трезвость во время публикаций постов в свою хронику, вообще залог успеха всего мероприятия ;)

Продумывайте свои шаги!

Доброе имя завтра - это размещённая вами информация о себе сегодня. Имидж складывается не за один день. Это такой фундамент, который нужно выкладывать кирпичик за кирпичиком. Хорошая новость - это не требует денег. Нужно просто быть внимательным к тому, что вы публикуете. Делаете хорошие дела? Пишите об этом. Прочитали что-то интересное? Пишите об этом. Все, что вы пишите, является тем, к чему обратятся окружающие, если возникнет "война". И только от вас зависит, будет это мысль "О, так это классный парень, который пишет умные вещи и помогает стареньким бабушкам и деревья садит" или "Ага! Ещё один зажравшийся предатель!". Если у вас нет специалиста, который заботиться о вашем добром имени, позаботьтесь о нем сами. Это на самом деле не так уж сложно. Нужно быть чуть более осмотрительным и помнить, что «устранять последствия» в отличии от «предупредить их» - это долго, дорого и без гарантий.

А в завершении темы поучительная история из моей личной практики. Есть у меня любимый клиент, который обладает уникальным в наши дни качеством - он умеет думать наперёд. Накануне предыдущих выборов в областные администрации он не стал печатать агит-листовки, он приехал ко мне с флешкой. И вот почему.

Дело в том, что на протяжении пяти лет, будучи районным главой, он везде ходил с фотоаппаратом. Построили стадион - запечатлел, организовали субботник - запечатлел, отремонтировали школу, чистили всем селом дороги от снежных заносов, проводили электричество, меняли остановки, запустили первый автобус и так далее - все это было им заснято "на память". И спустя пять лет "память" не подвела, фотографий собралось на целый журнал. Поэтому он шёл на выборы не с пустыми обещаниями, придуманными на ровном месте, мы сказали его избирателям: "Посмотрите, сколько мы сделали вместе за эти пять лет. Представьте, сколько всего впереди!". Думаю о том, что он победил говорить не стоит? А накануне выборов он рассказал мне отличный анекдот. Обязательно его запомните:

К сельскому священнику приходит крестьянин: - Батюшка, дай мешок зерна! Посажу, осенью будет, что есть и за что жить. - Не дам! - говорит батюшка. - Я тебе в прошлом году давал, ты его пропил! - Ах так! - отвечает крестьянин. - Тогда я сегодня на площади расскажу, что твоя дочь проститутка! - Но у меня сын! - восклицает батюшка. - А это ты уже завтра всем объяснять будешь.

(с) Оксана Аккерман. Руководитель студии копирайтинга Akke Studio.

Закажите текст, который поможет решить Ваши задачи
Написать сейчас
Created by OwlWeb