image

Блог

Рано или поздно обстоятельства могут сложиться так, что вам будет необходимо написать письмо или статью самостоятельно. Для того, чтобы этот процесс стал максимально легким и у вас получилось создать текст, который заставит людей думать так, как думаете вы, мы создали этот блог. Здесь вы не только найдете полезные приемы для написания текстов, но и интересные интервью с представителями разных сфер бизнеса, а также самые актуальные новости из мира рекламы и PR. Приятного чтения!

Предлагаем вам сладкую булочку

Самое важное осознание, которое только может произойти с автором текста –

л ю д и,  к о т о р ы е  ч и т а ю т   т е б я,   д е л а ю т   э т о   д л я   с е б я.

Поэтому пойми, как устроен твой читатель в прямом смысле этого слова. Что происходит у него внутри и с чем связаны его реакции. И за помощью обратиться здесь стоит, прежде всего, к мозгу.

Если не вдаваться в глубокие анатомические подробности, то можно вывести вот такую формулу. Каждый из нас состоит из триединой системы мозга, у каждой из которых своя зона ответственности.

Ретикулярный (рептильный) мозг. Наши инстинкты, направленные на выживание, размножение, желание всем обладать и все контролировать. «Кто сильнее, тот и прав».

Эмоциональный (лимбический) мозг: Наш «генератор эмоций». Именно здесь рождаются наши страхи, настроения и чувства. Благодаря этой системе мы любим комфорт, постоянство, рутину и стремимся к безопасности. Для эмоционального мозга важно сегодня делать то, что ты делал вчера, а завтра – то, что делал сегодня. Именно ЭМ отвечает за наши воспоминания и мы можем переживать многие чувства из прошлого так, как если бы они происходили в настоящем времени.

Визуальный мозг (неокортекс). Это наша рациональность. Неокортекс отвечает за размышления, способность анализировать, познавать, делать умозаключения и составлять планы на будущее.

Автор, помни, хочешь успешности своих текстов -  работай на уровне лимбической системы.

Дело в том, что современный мир окончательно и бесповоротно перестал быть рациональным. А все потому, что наше «рацио» не успевает реагировать на происходящее. Зато это успевает делать наша лимбическая система посредством эмоций. Современные новостные ресурсы отмечают потерю интереса у людей. Пики посещаемости приходятся только на те моменты, когда происходит действительно что-то глобальное.  Поэтому

Если вы можете дать человеку эмоцию – не жадничайте. Если не можете – все равно дайте.

И лучше, если эти эмоции будут положительными. Дорога к сердцу читателя лежит через гормон дофамин. Да, в отличие от гормонов стресса, которые выходят из организма до трех лет, дофамин выветривается за два дня,  но любовь читателей стоит того, чтобы немного напрячься.

Наш #совет_дня – прием «Сладкая булочка». Хотите написать о хорошем, не используйте обобщающие слова типа «радость вокруг» или «счастье внутри». Помните, что человеку придется сосредотачиваться, вспоминать, когда у него была радость и с чем же она была связана. Подобные словосочетания «ударяются» о наш рациональный мозг и отлетают от него. В итоге – читатель пошел дальше. Вы не достучались до человека.

Зато, когда вы говорите «булочка с корицей», вы уже обращаетесь к лимбической системе и воспоминаниям о том, как бабушка пекла булочки, а кроме того, к рептильному мозгу, так как слово «корица» активирует зону обонятельной и вкусовой памяти.

И на закуску: Чем короче дорога к получению дофамина, тем больше он ценится. А это значит – к черту лонгриды (долго и не факт, что в конце мне будет хорошо). Да здравствуют лаконичные тексты!

Закажите текст, который поможет решить Ваши задачи
Написать сейчас
Created by OwlWeb