image

Блог

Рано или поздно обстоятельства могут сложиться так, что вам будет необходимо написать письмо или статью самостоятельно. Для того, чтобы этот процесс стал максимально легким и у вас получилось создать текст, который заставит людей думать так, как думаете вы, мы создали этот блог. Здесь вы не только найдете полезные приемы для написания текстов, но и интересные интервью с представителями разных сфер бизнеса, а также самые актуальные новости из мира рекламы и PR. Приятного чтения!

С чем едят КРОСС-МАРКЕТИНГ?

Во времена, когда рекламные бюджеты хотелось бы свести к минимуму, объединяться – отличная идея. Именно на это и нацелен кросс-маркетинг. Несколько брендов, идеально дополняющих друг друга, как шампанское, конфеты и цветы, собираются под эгидой одного мероприятия и вместо десяти человек собирают пятьдесят.

Если коротко описать ПРЕИМУЩЕСТВА кросс-маркетинга, то они будут такими:

  1. Возможность значительно сократить расходы на рекламные акции. Пусть и не в два раза, как уверяют некоторые оптимистичные источники, но довольно ощутимо.

  2. Получить больший отклик у целевой аудитории, так как привлечение людей происходит по нескольким каналам.

  3. Долгосрочная дружба «бизнесами», обеспечит обоим брендам повышение узнаваемости и большую лояльность к продукту или услуге.

НОВИЧКАМ ВЕЗЕТ.

Кросс-маркетинг отличается от обычного партнерства развлекательной составляющей. Это могут быть совместные концерты, вечеринки, фестивали или презентации. Кому это особенно выгодно? Вам, если вы новый или малоизвестный игрок на рынке. Кросс-маркетинг позволяет сотрудничать с уже известными брендами и продвигаться за счет «лучей славы» старшего товарища. Обычно при такой практике все траты на рекламу и маркетинг ложатся на первую сторону, при условии, что вторая сторона привлечет на мероприятие своих постоянных клиентов.

ЕСЛИ БРЕНД – ЛИЧНОСТЬ.

Воспользоваться инструментами кросс-маркетинга может не только компания, бренд или ресторан. Это вполне доступно и при личном пиаре конкретного человека. Хотите повысить узнаваемость? Принимайте участие в тематических вечерах, тв-программах, камерных мероприятиях и так далее. Проводите мастер-классы, короткие лекции, выступайте экспертом или используйте любые другие способы показать свои умения. Главное правило – вы должны быть полезными для тех, перед кем выступаете именно здесь и сейчас.

ПАРУ ПРИМЕРОВ

В качестве довольно распространенного использования кросс-маркетинга можно привести сотрудничество ресторана и автосалона. Совместная акция формулируется следующим образом:: каждый покупатель автомобиля получает купон на бесплатное посещение ресторана на двоих. Выгода автосалона: клиент получает бесплатный подарок и еще чуть более расположен к бренду. Выгода ресторана - получение будущего потенциального посетителя, четко попадающего в целевую аудиторию ресторана.

Второй пример — организация совместного мероприятия. Партнер по кросс-маркетингу не должен быть прямым конкурентом, но лучше, чтобы его сфера деятельности была смежной, связанной с досугом и развлечениями. Если ресторан специализируется, например, на латиноамериканской кухне, то уместно будет проводить вечера румбы, сальсы или танго совместно с танцевальной студией.

В кросс-маркетинге вообще ключевым моментом является выбор партнера для акции. Он должен иметь комплементарную вашему бренду целевую аудиторию, но не являться при этом вашим конкурентом или наоборот не имеющим вообще никакого отношения к вам бизнесом. Ну как РоллсРойсы и Интернет-магазин.

Закажите текст, который поможет решить Ваши задачи
Написать сейчас
Created by OwlWeb