image

Блог

Рано или поздно обстоятельства могут сложиться так, что вам будет необходимо написать письмо или статью самостоятельно. Для того, чтобы этот процесс стал максимально легким и у вас получилось создать текст, который заставит людей думать так, как думаете вы, мы создали этот блог. Здесь вы не только найдете полезные приемы для написания текстов, но и интересные интервью с представителями разных сфер бизнеса, а также самые актуальные новости из мира рекламы и PR. Приятного чтения!

Философия удачного контента в социальных сетях

image

1. Полезный контент. Как только пользователь начинает получать у вас полезную для него информацию и переходит к общению в вашем сообществе, вы перестаете тратить средства на дополнительные продажи ему.

2. Один-два лонгрида в месяц достаточно. В Фейсбуке лучше писать посты для обсуждения. В VK спровоцировать аудиторию на дискуссию сложнее и посты здесь должны быть короче.

3. Troll-шеринг. «Поделись моей записью». Что-то или очень смешное, или заставляющее чувствовать себя виноватым, если не поделишься. Например, как пост «10 признаков инсульта».

4. Все вокруг продукта и пользы для покупателя. Прекращайте постить темы, которые не касаются вашего продукта. Он должен присутствовать хотя бы вскользь в каждой вашей публикации.

Наилучшим примером анти-контента является страница в соцсетях ТМ Dolce. Масса контента, которым делятся, но который вообще никак не касается самого продукта. Админы страницы уже сами шутят под своими постами: «Так вы творожок покупать будете или нет?». А потребителю непонятно причем тут творожок, он пришел посмеяться.

5. Максимально возможный упор на анимацию и видео. Охват по видео в среднем на 50-60% выше, чем по постам и картинкам. Но здесь очень важный момент! Видео на Фейсбук лучше заливать напрямую, а не размещать ссылку. В борьбе за развитие видео, админы ФБ ограничивают в показе видео с YouTube

6. Забудьте про фотографии с фотостоков. Люди сегодня верят друзьям и не верят брендам. Они начинают понимать, что соцсети нужны для пользы и поэтому отписываются от сообществ, которые не несут им пользы. По статистике, фото сделанное на IPhone собирает больше лайков, чем профессиональные постановочные фотосессии. Купите несколько фотофонов и создавайте свои собственные картинки. Это залог успеха.

10% реклама
30% уникальный контент
60% сторонний контент

7. Без использования рекламы не обойтись. Помимо того, что к этому активно подводят алгоритмы показа вашей страницы ее подписчикам, это еще и действительно эффективнее, чем разбрасывать свой контент по группам и сообществам.

1 охваченный целевой пользователь в социальных сетях обходится на 40-50% дешевле, чем при использовании любых других рекламных и pr инструментов.

8. Работающие темы для рассылки. Следует запомнить раз и навсегда – акции не работает в почтовой рассылке. Если вы действительно хотите, чтобы ваша рассылка была эффективной, узнайте у своего отдела продаж «Какие вопросы каждый день задают ваши потребители?». После чего напишите статьи с ответом на каждый из этих вопросов и запускайте их в рассылку.

9. Люди больше доверяют персоналиям, чем брендам. Задумайтесь о том, чтобы у вас в компании появился человек, который будет внешним лидером-мнений. Например, как Александр Дубилет в «Приватбанке». Пользователи любят обращаться к конкретному человеку, который может решить их проблему. Если это еще и ТОП-менеджер компании, уровень доверия к продукту возрастает в разы.

Facebook – 40% посетителей Киев.
VK – 60% посетителей региональная аудитория.

10. Если вы запускаете акцию или конкурс, делайте это не чаще одного раза в месяц. Иначе аудитория может расслабиться и вообще ничего не делать пока вы ее не наградите. Что же касается подарков, то старайтесь дарить вещи наиболее соответствующие вашему бренду. Не нужно разыгрывать телефон, если вы продаете заборы из профнастила.

Закажите текст, который поможет решить Ваши задачи
Написать сейчас
Created by OwlWeb