image

Блог

Рано или поздно обстоятельства могут сложиться так, что вам будет необходимо написать письмо или статью самостоятельно. Для того, чтобы этот процесс стал максимально легким и у вас получилось создать текст, который заставит людей думать так, как думаете вы, мы создали этот блог. Здесь вы не только найдете полезные приемы для написания текстов, но и интересные интервью с представителями разных сфер бизнеса, а также самые актуальные новости из мира рекламы и PR. Приятного чтения!

5 способов улучшить дизайнерскую презентацию

5 нюансов для качественной презентации

В подготовке дизайнерской презентации не может быть мелочей. Уже имеющиеся заказчики и потенциальные клиенты всегда внимательно наблюдают за тем, что и как вы им предлагаете. Поэтому, далее – несколько простых советов, как улучшить дизайнерскую презентацию.

1. «Пойдем со мной» Создать потрясающий перспективами креативный проект для клиента – это всего лишь полдела. Убедить в грандиозности предлагаемой идеи, правильно подать  и влюбить в нее заказчика - не менее важная часть работы. Сделайте так, чтобы клиент был вовлечен в некое действо,  которое он же потом и приобретет: общайтесь с ним, поведайте свою историю, задайте пару наводящих  вопросов. Участие – всегда залог того, что идея не только запомнится, но и не оставит равнодушным. Выбирайте слова или используйте шутки, которые будут вовлекать вашего клиента в процесс. Ваша задача создать атмосферу, в которой интересно всем участникам.

  1. «Я один из вас» В процессе подготовки каждой презентации ставьте себя на место клиента. Как бы он, даже будучи несведущим в тонкостях дизайна, отреагировал бы на предлагаемую идею? Ваши объяснения должны быть простыми, но емкими. Гениальными, но понятными. Встаньте на одну ступень с заказчиком  и донесите до него то, как, какими средствами и как скоро будет достигнута  цель. Общаясь с клиентом с позиции соратника,  у вас будет гораздо больше шансов на успех.
  2. «Зарубки на стволе» Чтобы ничего не забыть, не упустить самое важное и вовремя расставить акценты в своей презентации, не стоит стесняться оставлять самому себе маленькие подсказки в виде заметок.  Имея их под рукой, никто из слушателей не сможет увести вас в сторону от основной цели, а потому создаст репутацию настоящего профи.
  1. «В одной тональности» Во время презентации обязательно убедитесь, что вас понимают.  Ненавязчиво озвучьте  раз, два, а то и три основные цели, которые сейчас для вас являются общими. Не стоит стесняться быть подобным камертону и настраиваться на одну тональность с клиентом. Повторяйте, акцентируйте  внимание на самом главном и тогда ваша идея гармонично  «зазвучит» в голове заказчика. Всегда смотрите на успешные примеры. Учитесь у профи. 
  1. «Чувствуй со мной» Не всегда определенные чувства, ощущения и некоторые другие абстрактные понятия можно передать словами.   Порой в презентации хочется добавить некую эмоциональную искру, которая  может стать решающей для клиента. В таких случаях не стоит лениться и  прибегать к помощи мудбордов. Такие доски настроений призваны не столько «разжевать» информацию заказчику, сколько разрешить ему «заглянуть внутрь» дизайнерской идеи и понять ее на уровне эмоций. А какими они будут и с помощью чего будут созданы – ваш выбор.

Закажите текст, который поможет решить Ваши задачи
Написать сейчас
Created by OwlWeb