image

Блог

Рано или поздно обстоятельства могут сложиться так, что вам будет необходимо написать письмо или статью самостоятельно. Для того, чтобы этот процесс стал максимально легким и у вас получилось создать текст, который заставит людей думать так, как думаете вы, мы создали этот блог. Здесь вы не только найдете полезные приемы для написания текстов, но и интересные интервью с представителями разных сфер бизнеса, а также самые актуальные новости из мира рекламы и PR. Приятного чтения!

5 простых правил написания текстов

5 простых правил написания текстов для Интернета или Чему нас не учили на уроках языка. Одна из моих подруг - профессиональный стоматолог. На днях она решила открыть свою частную стоматологическую практику и столкнулась с непреодолимой проблемой. «Я создаю свой сайт, но даже не представляю, как написать для него что-нибудь. Помоги!», - умоляюще произнесла она в трубку телефона. Не каждому дано легко писать, не говоря уже о качественных текстах для Интернета. Конечно, у всех нас были уроки языка в школе, и практически каждому тяжело забыть повсеместные сочинения определенного объема. В конце концов, многие работают в сфере, где не надо много писать, как, например, моя подруга стоматолог. Но сейчас качественная информация о своей компании в Интернете – заветная цель каждого, поэтому контент и умение его создавать особенно важны, несмотря на сферу деятельности. Даже если у Вас маленький бизнес, то сайт с информативным интересным контентом - это в наше время решающий момент для маркетинга и роста Вашей компании. Если Вам необходимо написать новые тексты для своего сайта или немного освежить старые, вот 5 основных правил Интернет-копирайтинга, которые необходимо знать перед началом работы. 1. Ближе к делу Если и есть что-то, что Интернет заставляет делать нас хорошо, так это создавать интересный контент. Если Вы пытаетесь заполнить страничку «О нас» на Вашем сайте, то не стоит начинать с того, когда и где Вы родились, если это не имеет прямого отношения к Вашему бизнесу или не является причиной того, почему Вы начали его. Забудьте про "формальные" абзацы и "воду" в текстах. Используйте креативное ценное первое предложение или абзац с историей или вопросом, который станет цепким «крючком». Это может быть прекрасным инструментом, который увлечет читателя (но только если это имеет отношение к содержимому всей последующей страницы). 2. Делайте короткие абзацы В школе нас учили, что абзацы должны состоять из минимального количества предложений. (Кто-нибудь помнит эту магическую цифру?). В Интернете все не так. Огромный текстовый блок потрясет читателей, особенно на сайте. Разделяйте его на удобоваримые абзацы от 2 до 5 предложений каждый. 3. Картинка ценнее тысячи слов Если то, что Вы пытаетесь объяснить, будет легче понять при помощи фото, графики или видео, то используйте это. Инфографика настолько популярна сегодня, потому что люди воспринимают визуальные образы намного быстрее и проще, чем текст. У меня есть еще один друг, который владеет бизнесом по производству премиум-денима (дорогие джинсы), под названием Railcar Fine Goods. Вместо описания особенностей пошива этих джинсов, он просто постит тонны фото. То есть, читатели могут беспрерывно видеть весь процесс, вместо того, чтобы пытаться представить все в своих головах. (Мой друг ненавидит писать, поэтому так ему было проще справиться с этой проблемой). 4. Покажите индивидуальность Люди хотят иметь дело, прежде всего, с людьми, поэтому не забывайте об этом, когда пишете для Интернета. Смело используйте местоимения «я» или «мы». Одна из первых вещей, которую я посоветовала подруге дантисту – избегать медицинских терминов и слов, понятных только стоматологам. Быть профессионалом своего дела и не допускать ошибки при описании своей деятельности, конечно, важно, но также стоит помнить о тех простых людях, которые будут читать Ваш текст. Немного повеселиться в своих текстах также никогда не будет лишним. Люди ценят юмор. Индивидуальность поможет Вам выгодно выделиться среди конкурентов. 5. Учитывайте ключевые слова для SEO В этом и заключается уникальность Интернет-копирайтинга. Разбросанные высокочастотные термины и фразы в заголовках и по всему сайту помогают повысить Вашу позицию в результатах поиска, когда кто-нибудь ищет информацию именно по нужному термину или фразе. Успехов!

Конни Сон Моель

Закажите текст, который поможет решить Ваши задачи
Написать сейчас
Created by OwlWeb